![Ты поверишь, что город может летать Ты поверишь, что город может летать](/system/posts/preview_images/000/110/489/large_thumb/bioshock_infinite_wallpaper_by_crossdominatrix5-d2zaues.png)
Перевод раннего обзора игры от IGN. Нет, у Флегматика лучше. Ничего нового, кроме пары моментов про старое железо консолей.
Перевод раннего обзора игры от IGN. Нет, у Флегматика лучше. Ничего нового, кроме пары моментов про старое железо консолей.
Инди-катор vladforn 73
Два перевода про музыкальные композиции в игре. Никто никого пока не убил, но судя по музыкальному "настроению", жертвы будут.
О, боже, они хотели убить ее!!
Совместный труд меня и Textopleta по переводу двух небольших текстов, раскрывающих будни разработчиков.
Близится дата выхода BioShock Infinite. Оптимисты уверены, что грядет игра года, пессимисты опасаются провала, а в интернете разгораются нешуточных страстей обсуждения. Элизабет влюбляет в себя все большое число геймеров, косплеи на нее сыплются как из рога изобилия – персонаж набрал нешуточную популярность, оставив в тени даже главного героя Bio...
Админ на пенсии Флегматикс 53
Еще один "авторский" перевод статьи с неполными впечатлениями от игры.
Официальная дата релиза BioShock Infinite
IG.Ratana
01.03.2012
Студия Irrational Games с гордостью сообщает:
«BioShock Infinite будет выпущен 16 октября 2012 года!»
«После BioShock у нас было видение будущего проекта, который затмевал оригинальную игру масштабом и амбициозностью», говорит Кен Левин (1). «Последние 4 года всё наше внимание б...
Пора ломать устоявшуюся традицию. Большинство интервью, опубликованных в этом блоге, взяты у Кена Левина, и хотя никто не против того, что он отличный человек и очень продвинутый игровой разработчик, возникает вопрос, чем же таким занимаются все остальные ребята в Irrational, что у них никогда нет минутки рассказать пару слов о себе. Хотя нет, не...
ig.ratana
09.02.2012
В первой и второй части этой серии обзоров мы, вместе с командой звуковых дизайнеров, работающих над BioShock Infinite, отправились на местное стрельбище, чтобы заполучить материал, который сделает оружие в игре одновременно уникальным и реалистичным.
Всё ли получилось так, как было задумано? Всё указывает на то, что да, пол...
ig.ratana
03.02.2012
В каждом подразделении студии Irrational Games идёт тяжёлая и азартная разработка BioShock Infinite. Но не вся работа проводится в студии. Время от времени, когда дело доходит до создания звуковых эффектов, аудио-команда Irrational, выезжает на дикую природу. Совсем недавно они побывали на стрельбище. Сложная работа, но кто-...
ig.ratana
26.01.2012
Вне зависимости от обстоятельств, вряд ли звукозапись стрельбы можно назвать простой работой. Задача может показаться обескураживающей, потому что для гарантии максимального качества записи во внимание нужно взять огромное количество условий. Но когда на стрельбище, чтобы записать звуки битвы для BioShock Infinite, отправили...
Деннис Симека
09.01.2012
Оригинальный BioShock показал себя как безупречный образец игры, в которой окружение взяло на себя роль главного героя. Город Восторг (1), во всём своём разрушающемся великолепии, рассказывал историю подводного метрополиса так же, если не лучше, разбросанных в игре аудиодневников, или радиопереговоров с персонажами второ...
Студия Irrational сообщила, что в ее очень ожидаемом экшене BioShock Infinite будет режим под названием 1999 mode. «1999» — это прямой намек на XX век, хардскул и олдкор. Как говорит креативный директор Irrational, индустриальный визионер Кен Левин, «1999» будет требовать высокого мастерства; в нем «внутриигровые решения будут иметь постоянные посл...
ig.eduardo
06.01.2012
Сейчас, когда 2012 год уже вступил в свои законные права, разнообразны ресурсы (электронные и не очень) проводят обзор релизов этого года, составляя собственные списки наиболее ожидаемых игр. Мы с гордостью отчитываемся, что BioShock Infinite оказался на страницах таких документов не единожды, и что игра заработала отличную...
Эдвин Эванс-Тирлвел
03.01.2012
Босс Irrational Games Кен Левин (1) рассказал Official Xbox Magazine о том, что он разочарован обсуждениями, сосредоточенными вокруг внешних данных главной героини Bioshock Infinite, Элизабет (2). Преданные поклонники Irrational высказали свои тревоги по этому поводу на форумах разработчиков спустя некоторое время...
Небольшое интервью, которое Кен Левин дал британскому изданию GamesTM за две недели до нового года. Судя по всему, это было его последнее интервью в 2011 году. Кроме того, в конце статьи небольшая поздравительная открытка от Irrational Games.
14 декабря 2011
BioShock Infinite – одна из наиболее захватывающих игр, запланированных на 2012 год. В ин...
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...